СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ

 

Перечень документов для плановой госпитализации

  • паспорт матери;

  • полис, свидетельство о рождении ребенка, паспорт (с 14 лет) и СНИЛС;

  • направление на госпитализацию;

  • флюорография, RW, кал на диз.группу матери;

  • справка об отсутствии контактов с инфекционными больными;

  • прививочный анамнез (справка);

  • пациентам, имеющим инвалидность-документ, подтверждающий группу инвалидности ( справку МСЭ о группе инвалидности)

  • клинические анализы крови, мочи и кала (кал на диз.группу)

  • подробная выписка при переводе из стационара

  • ЭЭГ (для детей с судорожным синдромом)

  • УЗИ брюшной полости и забрюшинного пространства (при патологии ЖКТ и почек)

 

 

время госпитализации с 11-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно кроме воскресенья и праздничных дней

 

 

Распорядок дня для пациентов отделений стационара

6:30-7:00 - Измерение температуры

9:00-8:00 - Подъем пациентов, сдача анализов, обследование натощак

8:00-9:00 - Сдача крови для исследования, подготовка к диагностическим исследованиям

9:00-9:30 - Завтрак

9:30-12:00 - Обход врачей

10:00-14:00 - Лечебные процедуры, исследования, консультации специалистов

13:00-14:00- Беседа лечащих врачей с родственниками

13:00-14:00 - Обед

14:00-16:00 - Тихий час

16:00-16:30 - Полдник

16:30-18:00 - Измерение температуры, лечебные процедуры

17:00-20:00 - Посещение пациентов

18:00-19:00 - Ужин

20:00-21:00 - Вечерние процедуры

21:00 - Сон

Правила посещения пациентов

  Посещение пациентов, находящихся в стационарных отделениях, допускаются при условии наличия сменной обуви (бахил), халата. 

  Посещение стационарных больных, по медицинским показаниям не ограниченных в передвижении, разрешается исключительно в холле отделения, посещение больных, находящихся на постельном режиме, разрешается не более чем двумя посетителями в день  с 16 до 20 часов.

  Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

 

Правила поведения пациента в стационаре:

- В отделениях стационара пациент должен соблюдать правила внутреннего распорядка;

- Выполнять все рекомендации лечащего врача и персонала отделения;

- Запрещено грубить и неуважительно относиться к персоналу учреждения;

- Поддерживать чистоту и порядок в палате, туалете, ванной комнате;

- Не допускать порчи имущества учреждения (в случае порчи имущества по вине пациента или посетителей, администрация учреждения имеет право предъявить требование к восстановлению имущества);

-Необходимо хранить скоропортящиеся продукты в холодильнике с указанием их срока годности, фамилии больного и номера палаты;

-Категорически запрещено курить, распивать алкогольные напитки и находиться в отделении в состоянии алкогольного опьянения;

Напоминаем, что курение снижает эффективность лечения, усугубляет течение заболевания. Курящий человек подвергает опасности и находящихся рядом людей - как пациентов, так и медицинский персонал учреждения;

- Запрещено играть в азартные игры;

-Запрещено пользоваться в палате тройником, электокипятильником, электрической грелкой, удлинителем, зарядным устройством для телефона;

-Запрещается самовольно уходить из отделения, в том числе в выходные и праздничные дни, без разрешения лечащего врача;

-Напоминаем, что запрещено приглашать в стационар случайных знакомых. Не доверяйте свои секреты посторонним.

- Запрещено хранить в палате одежду, большие суммы денег, ценные вещи, украшения, имевшиеся на больном в момент госпитализации-всё это при первой возможности необходимо вернуть родным.

При нарушении правил поведения внутреннего распорядка пациент выписывается из отделения в тот же день с отметкой о нарушении режима в больничном листе.

Общие правила поведения пациентов и посетителей

В помещениях больницы и ее структурных подразделений запрещается:

•          нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

•          курение в зданиях и помещениях клиники, за исключением специально отведенных для этого мест;

•          распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

•          появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

•          играть в азартные игры;

•          громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

•          пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;

•          пользование служебными телефонами;

•          выбрасывание мусора, отходов в не предназначенные для этого места.

При обращении за медицинской помощью в больнице и его структурных подразделениях пациент обязан:

•          соблюдать внутренний распорядок работы больницы, тишину, чистоту и порядок;

•          исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом
дежурному персоналу;

•          выполнять требования и предписания врача;

•          соблюдать рекомендуемую врачом диету;

•          сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

•          оформлять в установленном порядке свой отказ от получения
информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах
обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том
числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания,
отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;

•          уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять
доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

•          бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов;

•          соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим
врачом.

Ответственность

Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно- охранительного, санитарно противоэпидемического режимов и санитарно-
гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.

Нарушением, в том числе, считается:

-    грубое или неуважительное отношение к персоналу;

-    неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

-    несоблюдение требований и рекомендаций врача;

-    прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

-    самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;

-    одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения
лечащего врача.

Примерный перечень продуктов разрешённый для передачи больным в отделения

 

Сыр не острый - 150-200 г

Кефир - 0,5 л

Молоко пастеризованное (в бутылках или пакетах) - 0,5 л

Масло сливочное - 100 г

Сливки - 100 г

Сахар - 200 г

Конфеты, зефир, пастила, мармелад - 200—300 г

Печенье - 200—300 г

Варенье(джем) - 0,5 кг

Фрукты (абрикосы, персики, яблоки, сливы) до 1 кг

Овощи свежие - 0,5 кг

Соки (фруктовые, овощные) - 0,5 л

Минеральная вода - 0,5 л

Хлебобулочные изделия - 0,5 кг.

Чай пакетированный - 1, 2 пачки

Запрещается передача в стационар следующих продуктов:

-      куры;

-      яйца;

-      паштеты, студни, мясные и рыбные заливные блюда;

-      пельмени, кулинарная продукция с рыбой и мясом;

-      кондитерские изделия с заварным кремом и кремом из сливок;

-      бутерброды с колбасой, ветчиной, рыбой;

-      простокваши (самоквасы);

-      колбасные изделия;

-      салаты;

-      скоропортящиеся продукты  без заводской упаковки (без указания даты производства, сроков годности);

-      продуктов домашнего консервирования.

 

 

Условия для хранения продуктов (передач) пациентов в отделении:

  1. Хранение продуктов (передач) допускается только с разрешения лечащего врача, в соответствии с назначенной диетой, при условии соблюдения температурного режима (от +4 до +8).

  2. Срок хранения продуктов с момента вскрытия заводской упаковки не более 24 часов.

  3. Готовые блюда (домашнего приготовления) должны быть употреблены в течение 2 часов от момента передачи пациенту.

  4. Продукты в холодильнике должны храниться в целлофановых пакетах с указанием ФИО пациента, номера палаты.

  5. Ежедневно дежурная медицинская сестра отделения проверяет соблюдение правил и сроков годности (хранения) пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках и тумбочках.

  6. Пищевые продукты с истекшим сроком годности, хранящиеся без целлофановых пакетов (в холодильнике), без указания фамилии и номера палаты больного, а также имеющие признаки порчи, подлежат утилизации в пищевые отходы.